ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Напишите нам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой ООО "ЭрСиСи" в отношении обработки персональных данных.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой ООО "ЭрСиСи" в отношении обработки персональных данных.
ЗАПРОС УСЛУГИ
Меня интересует услуга:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой ООО "ЭрСиСи" в отношении обработки персональных данных.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Напишите нам
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой ООО "ЭрСиСи" в отношении обработки персональных данных.

Дефицит новых паллет

Нелли Никонова
Руководитель отдела развития
Мы живем в большой стране с очень разнообразным климатом и ярко выраженной сезонностью. Специфика добычи леса сводится к тому, что доступ к делянкам в межсезонье ограничен. Спилить лес — это одно дело, а совсем другое транспортировать его до места обработки и переработки. Соответственно, есть периоды, когда появляется дефицит исходного материала. Это влечет за собой удорожание или невозможность изготовления новых паллет.
Из-за аномально теплой погоды последняя зима выдалась плохой для лесозаготовителей. Выпадало много осадков, тонули машины. Вследствие чего, заготовка леса, для небольших и средних компаний, стала убыточной. Продавали лишь то, что смогли вывезти из леса. В летний же сезон продавали то, что могли срубить с летних делянок.
Более того, дефицит усилила ситуация с пандемией, удар пришелся на количество рабочей силы. В основном лесорубы — это приезжие рабочие, которые были вынуждены вернуться к себе на родину.
Далее начали закрываться пилорамы из-за недостаточного количества кадров. Владельцы компаний не готовы обеспечивать запрашиваемую оплату труда менее квалифицированным и дисциплинированным специалистам.
Плюс ко всему, повысились цены на логистику. Возможная причина этого события: инициатива Минпромторга на повышение, с 2021 года, налоговой ставки для автомобилей с экологическим классом Евро-3 и ниже.
Таким образом, на рынке образовался сильный дефицит новых паллет. При этом сильно выросли цены, но даже по заоблачной стоимости не всегда можно приобрести новую тару, особенно высокого качества.
Данный фактор повлек за собой сильный спрос на качественную б/у тару высшего и первого сорта, а также б/у тару с FITO обработкой. Данные позиции действительно являются хорошей альтернативой, но их количество на рынке сильно ограничено, и, постепенно, высший сорт будет переходить в первый, а первый во второй.
Подписаться на рассылку